На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Город женщин

9 417 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вера
    Черно белый костюм- чудо!!!!Модная одежда в д...
  • Вера
    Так есть в тишине или общаться?Самая эффективная...

ДЕСЯТЬ МОДНЫХ УРОКОВ ОТ КОКО ШАНЕЛЬ



ДЕСЯТЬ МОДНЫХ УРОКОВ ОТ КОКО ШАНЕЛЬ


"Мода проходит, стиль остается" – Коко Шанель

1. БРЮКИ ДЕЛАЮТ ЖЕНЩИНУ СВОБОДНОЙ.
Коко первой спроектировала и сама начала носить брюки. Ее пример оказался заразительным, и вскоре женская половина мира по достоинству оценила преимущества мужской одежды. Днем сама Коко любила носить укороченные брюки в сочетании с дорогими свитерами классического покроя, а для вечерних выходов в свет создала знаменитые широкие брюки, подобные тем, что потом прославила Марлен Дитрих.

 



2. ИДЕАЛЬНАЯ ЮБКА ДОЛЖНА ЗАКРЫВАТЬ КОЛЕНИ.
Мадемуазель Коко искренне полагала, что женские колени крайне уродливы, поэтому самое правильное - спрятать их под одеждой. По сути большинству представительниц прекрасного пола действительно больше всего идет именно такая "классическая" длина. Шанель разработала нескольок базовых моделей юбок, удобных деловым леди, - преимущественно прямых и узких, с декоративными складками в шлицах или небольшими цельнокроеными оборками-годе.


3. АКСЕССУАРОВ ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО - ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ.
Коко Шанель позволяла себе смешивать бижутерию с драгоценностями. Редко ее можно было увидеть не увешанной нитками жемчуга, бусами из рубина, изумруда и полудрагоценных камней, без блестящих запонок в виде мальтийских крестов на манжетах, без броши-камеи (ее "Фирменный" знак), берета или опущенной на самые глаза шляпки. Даже когда она одевала простую белую рубашку наподобие мужской , все равно не могла обойтись без всего вышеперечисленного.


4. ИДЕАЛЬНЫЙ КОСТЮМ СОЧЕТАЕТ В СЕБЕ МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ.
В начале 1920-х годов образ девченки-сорванца со стрижкой "боб", мальчишеским силуэтом и стервозностью во взгляде стал благодаря придумавшей его Коко Шанель невероятно популярным. Она с легкостью присваивала одежду своих поклонников - начиная со свитеров игрока в поло Боя Кэпеля и заканчивая твидовым пальто герцога Вестминстерского. Она также любила носить матросскую тельняшку, украшая ее бесчисленными бусами, носки с рисунком и рыбацкие свитера грубой вязки.


5. СУМКА ДОЛЖНА БЫТЬ НА РЕМЕШКЕ, ЧТОБЫ РУКИ ОСТАВАЛИСЬ СВОБОДНЫМИ.
Черный стеганый ридикюль на цепочке, созданный Шанель в дополнение к образу бизнес-леди, до сих пор считается одной из классических моделей дамской сумки. Такие сумочки стоят от 2,2 до 2,5тыс.долл., но зато, как говорят, они из тех вещей, которые прослужат всю жизнь.


6. ПОКЛОНЯЙТЕСЬ МАЛЕНЬКИМ ЧЕРНЫМ ПЛАТЬЯМ.
Понятие LBD- little black dress - Коко Шанель ввела в обиход в 1926 году и это был большой подарок всем женщинам. Она поставила перед собой цель создать платье, которое одинаково подходило бы для дня и вечера, было сексуальным и достаточно универсальным, чтобы выглядеть по-разному с различными аксессуарами. До Шанель черный цвет считался неотъемлемым атрибутом траура, но когда она предложила дамам свое видение "маленького черного платья", эту модель - удобную, элегантную и придающую стройность - стали носить все.


7. СТИЛЬНАЯ ОБУВЬ МОЖЕТ БЫТЬ ДВУХЦВЕТНОЙ.
Обожая сочетание черного и белого, Шанель создала знаменитую модель туфель – белых лакированных босоножек с черным носком. Она считала, что такая обувь делает женщину более сексуальной и визуально уменьшает размер стопы. Причем по мнению Коко, даже на невысоких каблуках босоножки такой модели смотрятся просто превосходно, их можно носить буквально под любой костюм.


8. ПИДЖАКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МЯГКИМИ, КАК ЖАКЕТЫ.
Коко Шанель разработала свою знаменитую концепцию «мягких пиджаков», свободно облегающих женскую фигуру и не стесняющих движений. Она предложила женщинам нежный шелк, высокую пройму и узкие рукава, создававшие изящный силуэт и обеспечивавшие легкость жестов. Трудно себе представить, что до Коко дамы в пиджаках не могли позволить себе без ущерба для имиджа пожать плечами или, махнув рукой, остановить такси.


9. ДУХИ – ТАКАЯ ЖЕ ОДЕЖДА.
«У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего»,- эта знаменитая фраза Шанель актуальна до сих пор. Известны и ее слова о том, что «духи нужно использовать там, куда хочешь получить поцелуй». Разрабатывая дизайн флакона для своих духов, которые трудно спутать с какими-то другими, Коко осталась верна своим принципам и поместила женские духи в совершенно «мужскую» квадратную бутылочку.


10. РОСКОШЬ ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНА, ИНАЧЕ ЭТО НЕ РОСКОШЬ.
Это та самая причина, по которой и дневная, и вечерняя одежда от Шанель всегда разрабатывалась с учетом того, чтобы женщину не стеснял ее наряд. Низкие каблуки, блузки без рукавов под жакетами, сумки на длинном ремне, вязаные эластичные жакеты – все это было предназначено для удобства прекрасных дам. Коко всегда прежде всего думала о комфорте своих клиенток и об их образе жизни. Она никогда не создавала моду ради моды.
«Ищите женщину внутри платья. Нет женщины – нет и платья»,- говорила она.


 



Из Журнала НаПодиуме.ру.

Картина дня

наверх