На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Город женщин

9 417 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вера
    Черно белый костюм- чудо!!!!Модная одежда в д...
  • Вера
    Так есть в тишине или общаться?Самая эффективная...

Рационально ли «затаривание» холодильника?

Рационально ли «затаривание» холодильника?

Рационально ли «затаривание» холодильника?Как покупать продукты – большими или маленькими объемами? Давайте рассмотрим распространенные доводы и решим, что выгоднее. 
 
Аргументация «за» включает в себя следующие доводы: 
- Много покупок за раз – это возможность за пару часов надолго (на пару недель) избавиться от «головной боли» по закупке продуктов. 
- Большие объемы покупать выгоднее. 
- Во всех гиперах постоянно проводятся какие-то акции – одно можно урвать дешевле, другое – вообще в подарок. 
 
А вот и аргументация против:
- Во-первых, если покупать маленькие упаковки и по одной-две, ничего не пропадает и не портится. Все-таки за большим объемом не больно-то уследишь – то зелень подвяла, то морковка и свекла стали мягкими, то что-нибудь подпортилось, то забудешь про какую-нибудь упаковку (а как не забыть, если в морозилке все уложено как в консервной банке?!), а срок годности выйдет. С маленькими объемами такого просто не бывает – все на виду. Ничего не портится – все съедается. 
- Во-вторых, когда в холодильнике больше продуктов, больше и соблазн. Вот кусок сыра, а вот сыр в банке, а вот еще сырки; колбаска свеженькая – куриная, а еще сырокопченая, то и это. Глаза разбегаются – мозг требует попробовать, даже если желудок не голоден. Съедается не так уж экономно, как хотелось бы. 
- «Мне, например, не нравится делать то, что я называю «автоматическим» выбором», - рассказывает Светлана. – «Приезжаю я, к примеру, в магазин. С мужем и сыном, чтобы закупить продукты на неделю-две вперед. И вижу, что нет моего любимого масла или определенного майонеза (некалорийного, но вкусного). И что же? Раз уж приехали, все равно какой-нибудь купим – исходя из наличия. Не тащиться же потом, после гранд-шопинга, еще в какой-нибудь магазин - искать «то самое» масло? В итоге получается, что я покупаю вовсе не те продукты, которые я хотела, а то, что есть, чтобы закрыть вопрос закупки продуктов и не заставлять мужа нервничать (ему же потом придется топать в магазин за чем-то недостающим)». 
 
Итак, кто прав? 
 

Картина дня

наверх