На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Город женщин

9 417 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вера
    Черно белый костюм- чудо!!!!Модная одежда в д...
  • Вера
    Так есть в тишине или общаться?Самая эффективная...

Брачный развод: "Кому славянские жены? Дорого!"

Брачный развод: "Кому славянские жены? Дорого!"

 
 

Брачный развод:
 

Любовь и счастье - ходовой товар в виртуальном пространстве. Проникнув в «брачное закулисье», Анна Анакер обнаружила целую индустрию по поставке славянских жен в Западную Европу.

Фирма искала литературно одаренных «секретарш со знанием русского языка». Род деятельности на собеседовании был обозначен туманно, а пробное задание состояло в том, чтобы написать любовное письмо мужчинам с заданными характеристиками: зубному врачу и альпинисту.

Туман стал рассеиваться -  я попала в брачное агентство. В курс дела вошла постепенно и не без сопротивления: в абсурдность происходящего было тяжело поверить.

Как-то мои шефы съездили в Восточную Европу. И увидели там на улицах толпы цокающих каблучками длинноногих красоток, мечтающих о загранице и готовых ради этого на многое или даже на все – очень выгодные для инвестиций объекты. Скучные бизнесмены почувствовали себя желанными и красивыми  и решили продавать это ощущение другим.

Уже через пару месяцев в одной из восточно-европейских столиц открылся шикарный офис с фотостудией. На входе веером рассыпали глянцевые флайеры «престижного агентства с безупречной репутацией», обещающего и принца, и коня.

Вскоре девушки вписывали свои наивные мечты в анкеты и стояли в очереди на фотосессии. Над каждым лицом работали не только сами женщины, подкручивая ресницы ради томного взгляда, но и сотрудники агентства, заботливо удаляющие в фотошопе ненужные в брачном бизнесе морщинки и прыщики.

Заманенных таким образом женщин оказалось все же недостаточно, чтобы создать иллюзию «многолетнего опыта». Поэтому в других брачных агентствах были закуплены адреса и фотографии девушек «1-ой категории», т.е. посимпатичней. Думаю, этим женщинам так никто и не сообщил, что их фото будут красоваться на европейских сайтах знакомств.

Наше агентство позиционировало себя, как опытную сваху, устроившую не один счастливый брак

Еще бы, лично сочиняла спецраздел: «Lovestory» с трогательными рассказами о взаимной любви по интернету. Впрочем, это было милое и невинное баловство в четко разработанной системе обмана. Одинокие европейцы охотно велись на уловки и ловушки, расставленные нашими предприимчивыми шефами.

Как известно, весь онлайн-бизнес измеряется местом в списке поисковой системы Google. Поэтому и тексты для сайтов составлялись так, чтобы каждый абзац пестрел нужными словосочетаниями: вроде «девушки мечты из России и Беларуси». Так любой заинтересованный одинокий мужчина, жертва мифов о красоте и хозяйственности славянских нимф, набрав «русские красавицы» в строке поиска, прямиком попадал к нам.


Брачный развод:

Второй способ завлечения клиентов – регистрация подставных красоток на сайтах знакомств

После многообещающего флирта заинтригованного жениха просили сообщить свой электронный адрес. Так составлялись огромные базы потенциальных клиентов, которым вскоре высылались заманчивые предложения от нашего агентства.

Мечтающие о семье ребята радостно регистрировались, писали – и попадали в финансовую ловушку: чтобы продолжить знакомство, нужно было платить. Вся переписка велась только через сервер компании – личные адреса и координаты запрещены.

1,5 евро за каждое отправленное письмо, столько же – за то, чтобы прочитать долгожданный ответ. И еще 5 евро – за перевод. 25 евро за то, чтобы передать даме сердца коробочку конфет и 90 - за букет цветов.

А на другом «конце провода» сидели не милые дамы, а циничные сотрудники, которые и читали, и писали, и «переводили» собой же написанные письма. Шефы рекомендовали писать эротично, но не забывать мечтать о семье и детях.

Остроумный, провокационный флирт с намеком на серьезные намерения должен был удержать клиента, не дать ему спрыгнуть с крючка, заставить не спать ночами и каждые 10 минут проверять почту.

Наконец, наступал момент, когда ожидание встречи с далекой возлюбленной становилось невыносимым,  и соискатель писал: «Любимая, я еду!».

В бюро потирали ручки и оформляли деловое предложение: 2500 евро за поездку, знакомство, отель, экскурсию и услуги переводчиков.
 

Брачный развод:
 

Для ничего еще не ведающих дам переводили тома переписки. Женщин ставили перед фактом скорой встречи с созревшим клиентом и уговаривали не испортить все мероприятие. Большинство, к нашему удивлению, соглашалось  на встречу с незнакомцем. Многими, впрочем, руководил простой расчет.

Некоторые красавицы, разместив свои глянцевые фотографии с лучезарными улыбками на страницах брачных агентств, желают не столько найти спутника жизни, сколько развлечься с пользой для дела - встречаются с иностранцами и выманивают дорогие подарки.

Такая система часто дает сбои, потому что европейцы по своей природе – скряги. И этим сильно отличаются от, например, американцев, для которых платить деньги за подобные услуги – в порядке вещей. Так что многие виртуальные любовники бледнеют, когда им предлагают расстаться с парой тысяч – и решают, что жизнь в одиночестве была не так уж и плоха.

Другие платят, но возвращаются в шоке после встреч, на которых барышни не очень искусно пытаются выманить новый ноутбук или сапоги. Но надо отдать должное и мужчинам - многие едут не на встречу к единственной и любимой, а на веселые каникулы, в сексуальную гастроль. За 2500 агентство при желании устраивает встречи с 10 барышнями.

Но и хорошие встречи тоже бывают, чего уж там. Однако получил ли хоть один из моих виртуальных романов продолжение в жизни, я не знаю. После встречи пара обменивалась контактами и продолжала переписку самостоятельно и бесплатно.

В любом случае, с нами или без нас, каждая десятая пара в Европе познакомилась по интернету. И возмущаться по поводу цинизма, с которым делаются деньги на чужих надеждах, все-таки не стоит. Это просто бизнес, работать в котором, кстати, было довольно весело.

Гарантий порядочности тут просто не существует - подав свое объявление даже в серьезное брачное агентство, вы никогда не можете быть уверены в том, что оно не будет продано дальше и ваша фотография не пойдет гулять по интернету.

Пока сотрудники брачных агентcтв благоразумно молчат о внутренних делах, главной темой общественных дискуссий, окружающих этот бизнес, остаются споры о русской душе, загранице, разнице менталитетов и возможности счастья на заказ.

Анна Анакер


Уважаемые читатели! Вы когда-нибудь обращались в брачные агентства? А как часто вы знакомитесь в интернете? 

Картина дня

наверх